Прохождение игры Cradle. Поиск детали дыхательной системы

Прохождение игры Cradle. Поиск детали дыхательной системы

В начале игры возьмите в руки записку, лежащую на столе, и прочитайте её. Вы должны приготовить блюдо для птицы по кличке Онгоц. Выполните действия, перечисленные в списке.

Готовим блюдо для Онгоца

Действие первое: «разогрей красную кастрюлю». Кастрюля лежит в ящике, расположенном напротив печки. Заберите её и поставьте на печку. Откройте топку внизу и закиньте туда дрова из коробки неподалёку, а затем – бумагу, лежащую рядом (но не ту, что на полу). Зажигалка расположена на столе с левой стороны от печки.

Действие второе: «добавь стакан воды». Стакан можно найти в столешнице, внутри одного из шкафов. Подойдите к крану рядом и откройте его. Наполните стакан водой, после чего эту воду вылейте в кастрюлю на печке.

Действие третье: «добавить пару плодов масливы». Этот фрукт можно отыскать около воды. Покиньте юрту и идите вперёд, пока не увидите деревья, стоящие у воды. На этих деревьях растут масливы. Используйте палку, чтобы сбить масливы. Для того чтобы поднять палку, щёлкните левой кнопкой мыши, а если хотите бросить, то кликните на правую кнопку мыши. Вы должны собрать фрукты. После этого идите обратно, вытащите нож, лежащий в выдвижном ящике столешницы, и разрежьте собранные фрукты. Чтобы бросить на стол масливы, щёлкните правой кнопкой мыши, а затем используйте на них нож. Половинки плодов бросьте в кастрюлю.

Действие: «добавь сушёный корень». Корень можно найти на улице, с левой стороны от входа, около носков. Для того чтобы растолочь сушёный корень, найдите ступу, лежащую на последней полке. Там же должен быть пестик. В ступу поместите сушёный корень, а затем примените на него пестик. Полученный порошок высыпьте в кастрюлю.

Действие: «посоли». Посмотрите на полку шкафа и найдёте коробки с различными пряностями. Вторая или третья слева направо коробка хранит в себе соль. Посолите его. Блюдо готово!

Выйдите на улицу и встретьте Онгоца. Птица сядет на шест, а вы должны поставить блюдо неподалёку. Снимите защиту на Онгоце, в первую очередь, расстегнув лямки. Внутри юрты находится другая защита, которая необходима главному герою. Висит она на стенке рядом с кроватью. Переоденьтесь, птица должна улететь.

Загадка про игрушку

Обратите внимание на код, изображённый на старой защите. Последовательность цифр 2-0-5-3. Возможно, у вас он будет другим. Введите этот код в планшете, расположенном около кровати, в свою очередь стоящей с левой стороны от входной двери. Вы увидите загадку об игрушке, зарытой неподалёку. Выйдите из юрты и, не сворачивая, двигайтесь к большому камню. На камне находится стрелка, указывающая в левую сторону. Идите туда. Дойдите до порядком засохшего дерева, где увидите стрелку, указывающую в правую сторону. Это направление ведёт к огромному камню вниз по склону. В песке около камня зарыта коробка. Вытащите из неё чип и вернитесь в свою юрту.

Как отремонтировать (починить) робота

Этот чип поместите в голову робота внутри юрты. Помните, что сначала нужно будет вытащить старый чип. Далее вы должны отыскать другие детали – синхронизатор и ядро. Все эти детали размещены внутри машины, стоящей в центре помещения. Открутите их. Рядом с кроватью висит плакат, на котором вы можете увидеть легенду о том, как выглядят нужны вам детали (ядро и синхронизатор). Открутив их с машины, установите на вашего робота и запустите, нажав на кнопку рядом с девушкой. Пообщайтесь с роботом-девушкой.

Поиск детали дыхательной системы

Далее вы должны будете отыскать деталь, необходимую для полного функционирования дыхательного аппарата (системы). Вы должны отправиться в постройку позади вашей юрты. Двигайтесь туда, воспользуйтесь деревьями, чтобы перебраться через забор. Пройдите под купол и отыщите вертикальную трубу жёлтого цвета. Встаньте под этой трубой и нажмите на кнопку, чтобы оказаться в другой комнате. Начнётся мини-игра, в которой вы должны сбросить кубики синего цвета в центр помещения, чтобы те поднялись выше. Собрав все кубики, вы найдёте нужную вам деталь дыхательной системы. Следуйте обратно к роботу, спустившись вниз по трубе. На пути вы встретите машину, в которой будут сидения. Запустите её, используя панель неподалёку. Разрушьте забор, щёлкнув по клавише «влево» на панели. Отдайте деталь роботу-девушке, ожидающей вас в юрте. Точнее, нужно будет вставить деталь в грудь робота.

Атмосферное инди-приключение с интересным взаимодействием с предметами, интригующим сюжетом, постапокалиптическим неуютным миром и навязчивыми головоломками.

Cradle создала на движке Unigine Engine киевская студия Flying Cafe for Semianimals , состоящая всего из 4-х человек.

Сюжет подается исключительно в разговорах с двумя персонажами, да в паре записок. Главный герой Энебиш не помнит деталей прошлого и восстанавливает картину мира, помогая Иде, разуму в искусственном теле, раскрыть произошедшие много лет назад события, связанные с парком развлечений, находящимся неподалеку от их дома. Есть еще торговец Табаха, приезжающий иногда на вагоне из большого города. И орел.

Мест действия, по сути, два: юрта, где живет главный герой с Идой, и парк развлечений. Степные просторы понадобятся для пары квестов, да и то, заходить далеко не придется. Получилась камерная, лаконичная игра с постоянно интригующими новыми подробностями истории.

Геймплей состоит из разговоров, нахождения выходов из различных ситуаций в небольшом открытом мире и головоломок с кубиками. Игра короткая, поэтому это все не успеет надоесть.


И вот эти самые головоломки с кубиками, хоть и удачно вплетены в сюжет, смотрятся как-то обособлено от остального игрового процесса. Вы оказываетесь в закрытой комнате с огромной массой кубиков, которые можно брать, переставлять, уничтожать, кидать их в центральный восходящий поток. Задача — найти 30 кубиков определенного цвета и закинуть их в поток.

Периодически возникают бури, очищающие комнату от «мусора», и прилетают злые красные кубики, которые либо взрываются, либо создают блоки, препятствующие поискам. Против красных кубиков есть противодействие, для последующих комнат могут быть дополнительные условия, описанные в инструкции перед входом.

Поначалу лазить в комнате и кидаться геометрическими фигурами интересно, будто находишься на детской игровой площадке. Но сам процесс решения этих головоломок не совсем понятен. Может я до чего-то не додумался, но я не прошел ни одной такой игровой комнаты за все время! Спасением стало то, что спустя некоторое время засчитывается поражение и дается возможность пропустить кубическую процедуру, сразу получив предмет, за которым пришел Энебиш в павильон парка.

Юрта, где начинается игра, наполнена десятками интересных мелких предметов, которые можно поднимать, перекладывать и применять к чему-то. Местная физика позволяет взаимодействовать с предметами удобно и приятно. Поэтому домой здесь возвращаться действительно хочется.

Незамысловатый геймплей держит у экрана за счет интриги в истории и постоянного чередования головоломок с действительно интересными ситуациями, когда, например, нужно отыскать ключ в степях, следуя указателям, видимым на земле в свете специальной насадки на фонарике.

Невероятно редкое явление — хорошая украинская озвучка. Это, конечно, последствия того, где игра была сделана, но столь уникальным шансом необходимо воспользоваться, если вы свободно владеете украинским.



В итоге — атмосферная, необычная игра-впечатление. Она только выигрывает за счет небольшой продолжительности. Недостатки на лицо, их даже перечислять не имеет смысла, ведь это первый проект совсем маленькой украинской студии. Да и от таких инди-игр следует брать только самое лучшее, что у них есть, принимая огрехи как данность жанра. Можно пожелать лишь удачи в дальнейшей работе Flying Cafe for Semianimals, и вдогонку поставить семерку за их первый удачный опыт.

Данная игрушка отличается сложностью некоторых загадок. Поэтому, чтобы не тратить время и силы на самостоятельный поиск ответов, можно воспользоваться прохождением игры Cradle , находящимся сразу под видеороликом, который также направлен на помощь в преодолении игровых барьеров.

Смотреть youtube видео прохождение Cradle

Юрта

Первым делом нужно на центральном столе прочитать записку, в которой описывается рецепт для привлечения Онгоца (это такая птица). Завтрак для Онгоца варится в определенной последовательности, вследствие чего требуется:
  1. Достать кастрюлю из серванта и поставить ее на печь.
  2. Взять чайную кружку, открыть умывальник и набрать воды, которую затем нужно вылить в кастрюлю.
  3. Взять небольшой предмет (кружку или мячик) и отправиться к ближайшему озеру. За ним растет дерево с фруктами, которые нужно сбить взятым предметом. 2 упавших плода необходимо отнести в юрту и затем разрезать их ножом. Полученные половинки также кинуть в кастрюлю.
  4. Снять сушеный корень с веревки, где висит одежда. Чтобы его растолочь, нужна ступка и пестик, которые лежат в серванте. Содержимое отправить в кастрюлю.
  5. Достать из серванта пачку соли (вторая слева) и высыпать в воду.
  6. Растопить печь с помощью газеты, дров и зажигалки.

Полученный завтрак поставить рядом с насестом. На запах блюда прилетит ручной беркут. У Онгоца нужно снять жилет (развязать два верхних шнурка и стянуть одежду вниз) и поменять его на прозрачный (находится в юрте). На снятом жилете прочитать код «2053», который требуется ввести в планшет (находится в тумбочке рядом с кроватью). После прочтения информации в планшете, можно отправляться на поиски спрятанных игрушек.

Прохождение первой части

  1. Воспользоваться информацией из планшета, чтобы отыскать тайник.
  2. У найденного полукруглого камня выкопать шкатулку и достать из нее чип.
  3. Вернуться в юрту.
  4. Снять голову механической девушки и заменить поврежденную деталь на новую.
  5. Снять грудную клетку Иды и вставить туда круглую деталь, а также красный баллон из приемника.
  6. Собрать корпус и активировать девушку, затем поговорить с ней.
  7. Можно отправляться в парк развлечений.
  8. Перелезть через ограду по наклонному дереву.
  9. В парке отыскать аттракцион №8.
  10. Слева от него подойти к желтой трубе и нажать на кнопку.
  11. Войти в аттракцион и отыскать 30 синих кубов, которые нужно собрать.
  12. Полученные кубики необходимо «отправить» в воздушный поток, располагающийся в центре.
  13. Забрать дыхательный модуль.
  14. Выйти из аттракциона и отправиться к клумбам у входа.
  15. Здесь отыскать белое сиденье, сесть на него и нажать сначала на центральную кнопку, а затем на левую.
  16. В юрте вставить модуль в нижнюю часть груди девушки и включить спутницу.
  17. На транспортную площадку рядом с парком прилетит трамвай.
  18. Договориться с машинистом трамвая о поставке цветов.
  19. Поговорить с Идой и взять лежащее рядом с ней устройство для сканирования цветов.
  20. Отправиться к клумбам.
  21. Здесь нужно с помощью сканера отыскать следующие цветы:
    1. 2 красных с чистотой 70%;
    2. 1 оранжевый - 80%;
    3. 1 желтый - 90.
  22. Собрать требуемые цветы и отнести их в юрту.
  23. С помощью копира (справа от Иды) сделать копию.
  24. Полученные предметы сложить в коробку, запаковать ее и положить в инвентарь.

На этом прохождение игры Cradle не заканчивается, это была всего лишь первая часть.

Прохождение второй части Cradle

  1. Поговорить с Идой и отправиться к аттракциону №2.
  2. Здесь собрать 30 розовых кубиков.
  3. После выполнения задания взять лукскрин и пойти в юрту.
  4. На обратном пути отдать машинисту коробку с копиями.
  5. Вернувшись, поменять модули девушки на новые.
  6. За новой батарейкой нужно идти к 10 аттракциону.
  7. Здесь нужно собрать 30 синих кубиков и получить новый предмет.
  8. Вставить батарейку в правую грудь Иды.
  9. Взять 3 аккумулятора (под навесом, в правом углу двора и на верхней полке) и положить их в пустую коробку.
  10. Поднять пульт со стола и включить телевизор.
  11. Отправиться к аттракциону №6. Попасть сюда можно по сломанным конструкциям, что рядом с четвертым павильоном.
  12. У шестого аттракциона необходимо собрать 30 оранжевых кубиков.
  13. После выполнения задания взять синхронизатор и установить его в тело Иды.
  14. После разговора с девушкой наведаться к машинисту трамвая, поговорить с ним и взять ключ.
  15. Открыть им тумбочку рядом с кроватью.
  16. Взять ультрафиолетовый колпак и надеть его на фонарь.
  17. Подойти к статуе Будды, открыть средний ящик и прочитать книгу, которая там лежит.
  18. При выходе из двора найти могилу дедушки, рядом с которой находится ультрафиолетовая надпись.
  19. Следовать по рисункам требуется следующим образом:
    1. солнце;
    2. луна;
    3. солнце;
    4. луна.
  20. Последний рисунок указывает на деревья с почтовым ящиком.
  21. Взять из ящика письмо и ключ.
  22. В юрте ключом открыть сундук и взять оттуда вещи, а затем сдвинуть его в сторону.
  23. Взять вещи из тайника.
  24. Поговорить с Идой, которая затем выключится.
  25. Взять верхнюю часть девушки и отнести ее в сад Гербера.
  26. В шатре на дерево подвесить спутницу и открыть панель на ее спине.
  27. Взять кабель рядом с деревом и подключить его к девушке.

Остается лишь посмотреть финальный видеоролик… Вот и все, прохождение Cradle на этом заканчивается.

Для любых предложений по сайту: [email protected]