Что бы ни говорили, но жизнь интересная вещь. События, вероятности, случайности, возможности, происшествия… Вагон и маленькая тележка ситуаций от которых то безудержно смеется, то исступленно рыдается. Нервничается, ненавидется, икается, лжется, стучится бешенным пульсом в висках и прыгается с небоскребов без парашютов…
Можно ли назвать жизнью существование, лишенное событий? Да, и бывает ли подобное существование? Даже лежа большую часть жизни на диване и плюя в потолок, ты может вызвать сильное недовольство соседей, потому что начинкой мусорного ведра, не выносившегося пару недель, уже провоняли кирпичные стены насквозь. А недовольство соседей может привести к недовольству налоговой инспекции, которой будет абсолютно непонятно, на какие такие шиши вы лежите круглые сутки на диване и плюете в потолок. В результате она выяснит, что у вас есть странного свойства нетрудовые доходы и, озадаченная, передаст полномочия заниматься вашим плеванием в потолок несколько иным органам. А иные органы выяснят, что между столь важным и полезным обществу делом как плевание в потолок, вы входите в доверие к наивным одиноким старушкам и убеждаете их написать завещание на ваше имя. После чего старушки в обязательном порядке умирают от сердечного приступа. Ну, это примерно как в старой истории про взмахнувшую крылом бабочку, которая вызвала цунами на другом полушарии.
Или ты едешь куда-нибудь на машине, например, просто в банкомат снять деньги, хотя вроде как это абсолютно бессмысленное занятие, потому что тебе сейчас не нужно снимать деньги или ты можешь с таким же успехом снять их в другом банкомате, а пока ты едешь, думаешь еще о том, что на твоем пути очень неплохой магазинчик, ну, Летуаль какой-нибудь или Ив Роше, и что пора бы уже купить себе новую тушь и супер-пупер блеск для губ, но рядом с магазином нет места, чтобы поставить машину, и ты решаешь проехать чуть подальше, чтобы припарковаться там, еще дальше, еще дальше, в результате, ты все-таки решаешь, что вначале ты поедешь в банкомат, а туда заедешь на обратном пути, да еще и мокрый снег пошел, и очень уж не хочется идти пешком лишние 100 метров… И вот, когда до банкомата остается 20 метров, в тебя въезжает молодой человек. Очень симпатичный молодой человек. По твоей вине, конечно. Потому что ты видела впереди только банкомат, а существование помехи справа в твоей жизни было лишь досадным недоразумением. Но досадные недоразумения тоже иногда существуют. И этот молодой человек… Вероятно, он умен, интересен и одинок. Его в 100 метрах от перекрестка остановили гаишники и искали аптечку и огнетушитель. Возможно гаишнику было безумно грустно и одиноко… А может, он забыл как выглядит огнетушитель… И ведь если бы гаишник решил остановить другую машину, этот молодой человек не встретил бы на своем пути еще одну машину, и если бы ты зашла в этот идиотский Летуаль, то тоже, навряд ли встретила на своем пути машину молодого человека… И жили бы они долго и счастливо и умерли в один день, не зная о существовании друг друга. А тут врезались, встретились, поженились, и тоже жили долго и счастливо и умерли в один день. Никакого разнообразия.
Или ехали вы в метро, бежали на электричку, а электричка – подлая тварь, возьми и захлопни двери перед носом. Или не захлопни. Кто-то подставил с обратной стороны ногу, двери открылись, и вы, абсолютно счастливый, запихались в эту электричку. Изменится ли результат ситуации, от совокупности действий и вероятностей – никто никогда не узнает. Потому что ситуация уже произошла. Тут уж одно из двух: либо вы в электричке, либо электричка без вас. Хотя, эта забавная банальная ситуация уже, по-моему, рассматривалась в некоторых проявлениях такого искусства как кинематограф.
Ситуация о том, что «любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось» тоже рассматривалось.
А если уже все давным-давно описано, отснято, просмотрено, прожито, прочувствовано и выкинуто на свалку, потому как не стоит и выеденного яйца, какого черта мы тут еще рассуждаем?
Осваивая различные техники мейкапа, можно с легкостью разнообразить свои дневные и праздничные образы: сегодня классические стрелки, а завтра невесомый нюдовый лук. Одним из популярнейших видов визажа является макияж смоки айс. Давайте узнаем о его особенностях и о том, как избежать ошибок в нанесении.
Смоки айс (англ. «smoky eyes» – дословно «дымчатые глаза») – это техника макияжа, основной изюминкой которой является создание ощущения того, что глаза окутаны обволакивающей дымкой или вуалью. Такой эффект достигается тщательной растушевкой и плавными переходами от темных оттенков к светлым тонам кожи.
Классические смоки айс – это прямая отсылка к . В условиях немого черно-белого кинематографа выразительность черт достигалась актрисами именно благодаря макияжу для глаз smoky eyes: яркие, насыщенные, угольно-черные глаза в тщательно растушеванной карандашной технике.
Уникальной особенностью данного вида мейкапа является его многогранность. Правильный смоки айс подойдет всем возрастам, любым типам внешности и всем оттенкам и разрезам глаз, успешно корректируя их форму. А уж макияж smoky eyes для нависшего века – это абсолютно идеальный вариант, своеобразный must have, который должна уметь делать каждая девушка с подобным строением глаз.
Так что освоить принципы красивого макияжа смоки айс в домашних условиях – задача первостепенной важности для всех представительниц прекрасного пола.
Бьюти-индустрия не стоит на месте, стремительно развиваясь и внося новизну в, казалось бы, уже до мелочей отточенные навыки. Так и классическая техника макияжа смоки айс с течением времени и с появлением множества разнообразных средств декоративной косметики дополнилась весьма интересными вариантами. Давайте узнаем о них подробнее:
Классические smoky eyes карандашом – яркий вариант мейкапа, для исполнения которого нужен мягкий, жирный карандаш для глаз. Он служит отличной подложкой так как очень хорошо растушевывается. В дальнейшем карандаш фиксируют тенями. Таким образом макияж получается не только ярким, но и стойким. Классическое решение – черные смоки айс.
Современная вариация карандашной техники создания подобного макияжа предполагает большее использование теней, чем карандаша. Визажисты используют минимум три родственных оттенка, гармонирующих между собой. При этом граница между светлыми тенями и темными тенями тщательным образом растушевывается, придавая глазам необходимый рельеф, объем и глубину.
Также с течением времени необозримо расширилась цветовая палитра теней для создания смоки айс. Поэтому сейчас, куда бы вы ни направлялись, для выхода вы имеете возможность подобрать дымчатый макияж на любой вкус и к любому событию:
например, на работу или деловую встречу можно остановиться на дневном варианте, выполненном в бежево-коричневатой гамме;
элегантной вариацией для похода в ресторан является вечерний вариант, выполненный в черных, серых или графитовых тонах, возможно с добавлением перламутровых акцентов;
а если у вас намечается одно из самых волнительных событий в жизни, грамотно выполненные smoky eyes в подходящей вам цветовой палитре станут прекрасным вариантом свадебного макияжа;
если вы направляетесь в клуб, на вечеринку или на яркую фотосессию и не боитесь экспериментов, можно попробовать цветные смоки айс. В вашем распоряжении зеленые, фиолетовые, синие, розовые, золотые оттенки. А ведь можно сделать еще и многоцветные смоки или смелую огненно-красную дымку. Посмотрите на фото – сколько вариаций!
любительницам выразительных «кошачьих глаз» в визаже придется по вкусу макияж смоки айс со стрелками.
Выше мы говорили о том, что можно не ограничиваться лишь черным цветом. Но как сделать макияж смоки айс безупречно подходящим именно вашей внешности? Для этого нужно учитывать цвет глаз, которыми вы обладаете :
Помимо оттенка радужки можно отталкиваться еще и от цвета волос . Ведь идеальный макияж смоки айс для блондинок будет отличаться по своей гамме от макияжа смоки айс для брюнеток:
Чтобы итог макияжа был безупречен, необходимо отточить технику его нанесения. К сожалению, многие девушки допускают одни и те же оплошности, вследствие чего считают, что данный вид мейкапа им не подходит. Но это не так! Чтобы в этом убедиться, давайте узнаем, как делать макияж smoky eyes красиво и правильно и как избежать распространенных ошибок :
Не прокрашивайте внешний уголок слизистой, чтобы визуально не уменьшить глаз!
Теперь, когда вы знаете тонкости того, как правильно сделать макияж смоки айс, пора пошагово рассмотреть дневной вариант легкого смоки айс, как на фото:
Еще один вариант дневного смоки айс вы можете посмотреть в видео, где пошагово показан процесс его создания:
Вечерний вариант smoky eyes отличается от дневного более сочными цветами, более акцентированными ресницами и бровями и, возможно, немного более яркими губами. Давайте рассмотрим пошаговый макияж смоки айс для праздничного выхода:
Вечерний макияж смоки айс готов!
Представляем вам еще один видео урок, в котором Елена Крыгина поэтапно показывает, как сделать яркий макияж смоки айс черными тенями:
Осваивайте уроки макияжа смоки айс и не бойтесь быть разной!
5 ВКУСНЫХ РЕЦЕПТОВ КАРТОФЕЛЯ. К ЛЮБОМУ СОБЫТИЮ
1) КАРТОФЕЛЬ ДОФИНЭ
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● 9 шт. картофеля, средних, одинаковой величины
● 9 ч. л. сливочного масла
● 9 пластинок сыра голландского или Гауда толщиной 5 мм
● соль и молотый перец по вкусу
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Картофель вымыть и очистить, срезав небольшой кусочек с одного края, так, чтобы картофель можно было поставить вертикально. По всей длине картофеля ножом сделать надрезы, как если бы вы нарезали для картофеля фри, но не дорезая до края, приблизительно, 1 см. Посолить, поперчить, внутрь каждой картофелины положить по 1 ч. л. масла, По желанию, можно вложить в разрезы немного чеснока.
Поставить картофель в форму для запекания, с высокими краями. Сверху на каждую картофелину положить по ломтику сыра. Запекать в предварительно разогретой до 180 гр. С духовке около 30 минут - до готовности картофеля. Подать на стол горячим, посыпав укропом. Или нарезанный укроп подать отдельно.
2) КАРТОФЕЛЬНЫЙ ГАРНИР
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● картофель (по количеству персон)
● чеснок
● укроп
● петрушка
● перец красный стручковый
● растительное масло
● соль (количество ингредиентов - по вкусу)
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Мелко нарезаем чеснок, зелень, перец. Солим, заправляем растительным маслом и перемешиваем.Надрезаем картошку ломтиками толщиной 2-4 мм не до конца, а так, чтобы она могла развернуться веером. Для такого нарезания картофелину удобно поместить на ложку - края ложки не дадут прорезать картофелину до конца. Если картофелины крупные - нарезаем их на закусочной тарелке или блюдце с невысокими бортиками. Или укладываем по бокам разрезаемой картофелины две тонкие деревянные реечки. Выкладываем нарезанную картошку в форму и начиняем разрезы овощной смесью.Сбрызгиваем сверху растительным маслом и помещаем в духовку при 200С. Запекаем 1 час. Этот гарнир подходит ко многим блюдам.
3) КАРТОФЕЛЬ ЗАПЕЧЁННЫЙ В БЕКОНЕ
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● несколько картофелин
● 500 г фарша
● 100 г сыра
● зелень петрушки
● зеленый лук
● упаковка бекона
● растительное масло
● маленькая репчатая луковичка
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Отвариваем картошку в мундире до полу готовности в течение 10-12 минут. Сливаем воду, даем остыть и чистим. Затем режем картофелины пополам (не путать половинки разных картофелин между собой) и подготавливаем их для фарширования, аккуратно вынимая середину половинок (вынутое вскоре пригодится для котлеток - см. далее). Середину удобнее вынимать ложкой-нуазеткой (полусферическая ложка с острыми краями), но можно и ножом, хотя гораздо хлопотнее.
А можно однажды пожертвовать одну чайную ложку, сделанную из нержавейки, и заточить ей кромки.Пока варилась картошка, мы обжарили на растительном масле фарш. В процессе жарки фарш посолили, поперчили и добавили в него мелко нарезанную маленькую луковичку. Затем дожарили до готовности и остудили. Смешиваем фарш с натертым сыром и зеленью.Берем упаковку нарезанного бекона.
Фаршируем половинки картофелин, складываем их вместе, сверху плотно обматываем беконом и закалываем зубочисткой.
Выкладываем фаршированные картофелины на противень, смазанный растительным маслом, и запекаем в предварительно разогретой духовке около 30 минут при температуре 180-200 градусов С.
Подаем к столу горячей. Отдельно подаем сметану, томатный или какой-либо другой соус, рубленую зелень и подходящие напитки.
4) ФАРШИРОВАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● 1 кг картофеля
● 1 копченый окорочок (или любое копченое мясо)
● 200 г помидоров
● 50 г сыра
● Зелень
● Майонез
● Соль
● перец
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Картофель отварить (не очищая от кожуры) в подсоленной воде до готовности. Затем картофель остудить, почистить.
2. Разрезать вдоль на две половинки.
3. Чайной ложкой сделать углубление, вынуть мякоть.
4. Мякоть картофеля нарезать кубиками.
5. С окорочка срезать мясо, нарезать его кубиками.
6. Зелень мелко покрошить.
7. Помидоры нарезать кубиками.
8. Смешать мякоть картофеля, мясо, помидоры, зелень.
9. Немного посолить, поперчить, добавить майонез, хорошо перемешать.
10. Сыр натереть на мелкой терке.
11. Полученной массой нафаршировать картофель.
12. Посыпать картофель сыром, поставить в духовку.Запекать при температуре 180 градусов до тех пор, пока сыр не зарумянится.
5). КАРТОФЕЛЬ ПО ДЕРЕВЕНСКИ.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● свежий картофель (6-7 средних картофелин);
● растительное масло (2 ст. ложки);
● зелень базилика (пучок);
● зелень укропа (пучок);
● перец паприка (2 ст. ложки);
● сушеный орегано (1 ст. ложка);
● соль (1/2 ч. ложки).
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Картошку (лучше свежую) тщательно моем и нарезаем дольками.
2.Смешиваем растительное масло со специями и измельченной зеленью.
3.Обмазываем картофельные дольки заправкой.
4.Выкладываем в форму на фольгу.
5.Ставим в разогретую духовку на 20-30 минут.
6.Подаем со свежими овощами.Любаня Олифиренко