Rusty Lake Hotel - Прохождение. Готовим коктейль «Кровавая Мэри»

Расти Лейк. 1850 год. Странное местечко, но живописное. В центре озера стоит большой отель, соединенный с остальной поверхностью мостом. Дома, напоминающие больше коттеджи. Небольшие такие коттеджи. И именно в такое место пришлось приехать Джеймсу Вандербруку. Так вышло, что дедушка Джеймса погиб при весьма странных обстоятельствах, и Джеймс оказался единственным наследником. Он еще не знал, какие события произойдут с ним и его семьей.
Прибыв в Расти Лейк, Джеймс увидел особняк своего дедушки, в котором ныне никто не жил, ибо дедушка Джеймса был таким странным, что люди обходили особняк Вандербрук стороной. Даже Джеймс считал своего дедушку странным человеком.
- Ох, только бы мне не надо будет прибираться. - пробурчал Джеймс себе под нос, открывая калитку в сад с одним единственным колодцем, который стоял неподалеку от особняка. Он заново посмотрел на письмо, которое нашел сегодня у себя на полу в гостиной: "Как это ни печально, но твой дедушка покинул нас. Однако, он оставил тебе в наследство свой дом и особое зернышко, которое ты можешь найти в коробке, закопанной рядом с колодцем. 572". Автор, по какой-то причине, не был упомянут. Только цифры "572" и печать с фамильным гербом семейства Вандербрук.

К счастью для Джеймса, рядом с колодцем лежал совок, с помощью, которого он и откопал коробку с зернышком, как он думал. На коробке стоял числовой код. Вспомнив о "572", он открыл коробку. Рядом с зерном лежал ключ.
- Видимо, от дома, - подумал Джеймс. - Только бы он был от дома!
И он оказался прав. После посадки зерна, он открыл дверь в дом, где мебель в некоторых местах была запачкана кровью.
- Вот черт! - простонал Джеймс, когда брал тряпку.
В целом, день прошел неплохо. Немного уставший, Джеймс поднялся наверх, на второй этаж, где и была комната Джеймса. Конечно, Джеймс сам назначил себе комнату. В комнате Джеймса было уютно и тепло, как и во всем доме, несмотря на то, что он не отапливался целых две недели. Комната Джеймса была обычной комнатой. Бежевые обои, кровать, где подушки, простынь, одеяло и матрац были из шелка, ковер у двери, письменный стол, окно с синими шторами, маленькая люстра, напольные часы у стены, которые содержали маленький секрет, но об этом позже.
Сев на кровать, Джеймс понял, что она была очень уютной. Он лег на нее, и вскоре уснул.
Ему приснился странный сон. Дрозды, дрозды, много дроздов, непонятные символы, и... Что-то непонятное. Кажется, какой-то силуэт. Джеймс не может двинуться. Силуэт подходит ближе, еще ближе. Так близко, что Джеймс может видеть сверкающие глаза. Силуэт протягивает Джеймсу руку. Человеческая, но что-то не так. Рука человеческая, на пальцах, которой много колец. Человек одет в пиджак. Из нагрудного кармана торчит, по-джентльменски, платок. Но что-то не так. Постойте, а что у него с головой? Почему она такой необычной формы? Нет-нет, это не человеческая голова. Кажется, птичья. Джеймс ничего не может понять. Человек с птичьей головой так заманчиво протягивает руку, и делает жест рукой, мол, "давай, дай мне руку, я не кусаюсь". Джеймс доверительно протягивает руку, но вдруг отдергивает, так как что-то подсказывает ему, что протягивать руку не надо, иначе случится что-то плохое. Снова дрозды. Символы. Кровь.
Внезапно, дрозды пропали. Появилось дерево. Большое, похоже на осину. Вокруг дерева растут цветы. Оранжевые, фиолетовые, блекло-голубые, синие. Он поднимает голову, и падает на землю. На дереве висит женщина. Пока он ее не знает. Опять дрозды. Человек с птичьей головой. Он что-то говорит или даже шепчет. Неважно, что он там: говорит или шепчет, но от этого у Джеймса начинает болеть голова. Становится очень светло, даже ярко. Человек пропадает. Все пропадает.
Джеймс проснулся. Весь в холодном поту. Утро.
- Уф, это сон! - выдохнул Джеймс. - Просто сон.
Проснувшись, он вышел в сад, где посадил зернышко. К утру из зернышка выросло маленькое деревце.
- Очень странно. - сказал Джеймс.
Он был прав. Это действительно было странно, так же странно, как и сон. Потом он понял, что это было древо семьи. Ну что же, не все можно понять сразу.

Расти-Лейк-Рай - 3.6 из 5 на основании 16 голосов

Скачать APK Android Rusty Lake Paradise

Описание

Якоб, старший сын семьи Эйландер, возвращается на Райский остров после смерти своей матери. Со времени ее загадочной смерти остров выглядит проклятым десятью эпидемиями. Найдите скрытые воспоминания матери и примите участие в странных семейных ритуалах, чтобы остановить чумы.

Расти-Лейк-Рай является третьим премиальным прыжком с надписью «Rusty Lake», создателями серии Cube Escape, «Rusty Lake Hotel & Rusty Lake: Rootsy».

Особенности Расти-Лейк-Рай для Android:

Встреча и игра
Уникальная сюжетная линия:
Незабываемая головоломка
Атмосферная графика
Иммерсивный саундтрек:
Достижения

Скачайте сейчас ПОЛНЫЙ АПК Расти-Лейк-Рай Бесплатно, только на sbenny.com!

Требования и информация APK

требуется Android версии: 2.3 и более новых версий Android смартфонов и планшетов

Требуемое дисковое пространство: 97 МБ или более

Подключение к Интернету не требуется, чтобы играть

APK ID: air.com.RustyLake.RustyLakeParadise

Обновленная версия Apk: 1.0.13

Цена: € 2,99 с NO In-App покупки

Объявления? НЕТ

Инструкция по установке

  1. Скачать один из [АПК ] Файлы ниже (MOD версия является HACKED приложение) или попробуйте версию ;
  2. Перемещение . Apk файл на ваш смартфон или планшет Android и установите его (если вы на мобильном телефоне, просто установите APK);
  3. Запустите игру и получайте удовольствие Rusty Lake Paradise

Скачать Rusty Lake Paradise APK Android

Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом ! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум !

[АПК ]

[АПК ]

[APK + DATA ] [Гугл игры] [Платные игры ]

Есть проблемы установки Rusty Lake Paradise ? Пожалуйста, прочитайте наш учебник о УСТАНОВКА ФАЙЛОВ APK MOD .
Ищете более свежую или мод (взломанную) версию Rusty Lake Paradise ? Присоединяйтесь к нашему сообществу и мы поможем Вам!

Смотрите также..

Привет, Игрозор! Представляю вашему вниманию прохождение сюрреалистической игры в жанре point-and-click – Rusty Lake Hotel. Данная игра является первой в серии из трех игр, и в данном руководстве вы узнаете, как пройти все задания и идеально приготовить все блюда.

Управление
Управление в игре производится нажатием левой кнопки мыши по участкам локации. Если с участком можно взаимодействовать, он приблизится. Для выхода и перемещения по комнате используйте стрелки в углах экрана.
Фойе

Это главное место для вас, отсюда начинаются ваши похождения, и именно здесь вам будут давать задания. Нажмите на Мистера Ворона и возьмите со стола 5 коктейлей с креветками . Загляните на кухню, узнаете, что вам нужно будет приготовить 5 блюд, в рецепт которых входит мясо разных животных, которые по случайности (вовсе нет) как раз и являются гостями в отеле. Начало поистине странное, и именно вам придется разобраться во всем происходящем. Кстати, приготовление из трех ингредиентов не обязательно, однако чем больше вы найдете, чем больше звезд за ужин вы получите.

Итак, повар даст нам первый рецепт, нужно найти мясо оленя , розмарин и грибы . Выходим в Фойе. Пройдите по всем гостям, раздайте им коктейли и с одним из последних поговорите до конца. Они пойдут по комнатам, а у вас начинается первый игровой вечер.

1 комната. Мистер Олень

Вам позвонит владелец и скажет осмотреть его портрет. Так и сделайте. В руке Совы лежат грибы . Забирайте их. Наше первое блюдо – олень. Идите в комнату Мистера Оленя (1 этаж, 1 комната слева).

В глаза сразу бросается череп, висящий на стене, но у него нет рогов. Щелкайте по рогам, пока обе ветви не отрастут. С левого рога забираем розмарин , который входит в рецепт, а при нажатии на правый рог будет стекать красная жидкость. Не бойтесь, это соус Табаско , он нам пригодиться позже.


Выходит из экрана с черепом и говорим с Оленем. Он скажет, что хочет напиток Кровавая Мэри. За плечами животного заберите графин с водкой и осмотрите стол. На нем стоит стакан под напиток, рядом с которым написан рецепт: водка , соус Табаско , кровь и какой-то специальный ингредиент . Можете сразу налить в стакан водку , освободив склянку, она нам понадобится. Возвращайтесь к черепу и используйте пустую емкость на черепе, чтобы в него залить соус. Дополняйте напиток.

Выходим из меню стола и осматриваем стену рядом с Оленем: на ней висит план отеля, а в уголке печать. Обязательно запомните ее, она пригодится нам для последнего ужина.

С тумбочки под планом забирайте ключ . Помимо экрана с Оленем, есть еще три: лабораторный столик, окна с сейфом и дверь с аппаратом для перемалывания зерен и коллекцией бабочек.

Определимся с тем, что сперва нам на каждом экране нужно подготовить. Начнем с экрана с окнами . Откройте их. Слева веревка, справа летает бабочка, которая нам позже понадобится.
Экран с лабораторией . Открываем шкафчик ключом.
Экран с дверью и коллекцией . Забираем ведро и снимаем колбочку с аппарата для измельчения. Также в комоде возьмите спички .

Начинаем решать задачки. Вернитесь на экран с весами. Вам нужно узнать, сколько весит каждый символ, путем уравновешивания чаш весов. Если вы все сделали правильно, у вас должно получиться следующее: треугольник равен 3, спираль равна 5, + равен 1. Возвращайтесь к сейфу и вводите код.

Сейф откроется, забирайте нож . Тут же цепляем ведро к веревке и наполняем его водой. Идите к правому окну и баночкой ловите бабочку. Прикрепляем ее к коллекции на стене и нажимаем в той последовательности, которая указана на стене на экране с весами и колбами. Если все сделаете правильно, в брюшке бабочки можно будет взять ядовитое семечко, которое и станет специальным ингредиентом.


Дальше нам нужно забрать из экрана с лабораторией флягу с восемью мерами воды. Помните, тот шкаф, который открывали ключом? Наполняйте сосуды водой и переливайте воду в левый сосуд так, чтобы там было 8 делений. Чтобы это сделать, следуйте инструкции:

1) Из правой колбы переливаем воду в левую
2) Из правой колбы оставшееся деление переливаем в центральную банку
3) Из левой банки наполняем сосуд справа
4) Из правого сосуда дополняем центральный до пяти
5) Из центральной колбы сливаем жидкость в левую колбу
6) Из правого сосуда переливаем 2 деления в центральный
7) Из левого сосуда переливаем воду в правый, в левом должно остаться 3
8) Из центральной колбы переливаем воду в левый сосуд и забираем его, так как в нем уже 8 делений

Используем полученную воду на перегонном аппарате слева, поджигаем горелку (если вы этого еще не сделали). Возвращаемся на экран с Оленем, активируем на нем нож , получаем кровь для напитка. Переключаемся на горшочек справа. Будем выращивать ядовитые семена . Кладем зернышко в землю, поливаем ее водой, закрываем стеклом, зажигаем светильник (если вы опять же этого не сделали). Нажимайте лкм по горшочку, семена вырастут.

Отнесите их к аппарату для помола и прогоните их через лезвия. Заберите порошок и возвращайтесь к лаборатории. Активируйте порошок на перегонном аппарате и заберите яд , который добавите вместе с кровью в напиток. Отдавайте Оленю получившейся коктейль и забирайте мясо .

В Фойе за Вороном заберите ключ от номера и отдайте приказ Жабе готовить первый ужин. Вечер пройден.

Комната 4. Мистер Кролик

В Фойе вас подзовет Ворон и попросит обыскать его карман. В нем лежит морковь , а значит нашей следующей жертвой будет Кролик.
Поднимайтесь на второй этаж, его комната под номером 4, самая первая слева. Заходите внутрь. На экране с Кроликом возьмите цилиндр над дверью. Там же, за тумбочкой, подберите треугольный камень . За картиной возьмите карту – двойка червей .

В пролете с окном за картиной возьмите четверку бубей , а также запомните символ на плакате, он понадобится вам в конце.

В пролете с кроватью из торшера возьмите туз треф , а из нижнего ящика комода – нож . Переходим к пролету со входной дверью. Нам нужно расположить найденные карты согласно символам, к которым они были отнесены. Но сперва обратите внимание на стол – нажмите рычаг и ударьте ножом руку, снимите кольцо . Ножом проведите по картине с Мистером Совой – получите третий ингредиент (белые бобы ).

Возвращаемся в пролет с Кроликом. Играем в наперстки на его столе. Следите за стаканчиком, под которым лежит шарик. Сделать это не очень трудно, однако если у вас возникают трудности, вот правильный порядок: средний, правый, правый, левый . Заберите глаз .


Теперь тыкаем на Кролика, он из уха достанет пятерку треф . Надеваем на Кролика цилиндр , из него появляются цветы. Расставить их нужно в том порядке, какой указан на картине в той же комнате: фиолетовый, красный, белый, оранжевый. Когда сделаете это, нажмите на цилиндр.

Поиграйте с головой кролика, в зубах он вам выдаст ключ , который отпирается один из замков шкафа. В шкатулку на комоде опустите кольцо , заберите второй ключ . Возвращаемся к картине с картами и расставляем их в нужном порядке, а именно в таком, как показано на скриншоте ниже. Когда все сделаете, под пятеркой будет третий ключ .


Открываем замки, ставим камень в дверь, а затем глаз в череп. В итоге забираем три меча .


Повернитесь – в окне рядом с Кроликом, который теперь стоит в шкафу для трюка, проходит его белая тень. Втыкайте мечи так, как показано на рисунке справа и забирайте крольчатину. Отправляйтесь вниз и отдавайте Жабе ингредиенты.

Комната 5. Миссис Голубка
После второго ужина, выйдя в Фойе, вы увидите, как падает комета. Экран начнет темнеть. Не пугайтесь и пытайтесь найти кота-летучую мышь. Нажимайте на него, и экран снова придет в норму.

Подойдите к Коту и нажмите на него. Он даст следующий ингредиент – картошку , а это рецепт с Голубем. А это пятая комната на втором этаже.

Осмотритесь, у нас в комнате снова есть четыре пролета. Нам нужен тот, где на стенах нарисованы символы (скриншот ниже). Подойдите к столу.

Нам нужно ставить шашки так, чтобы жук не смог выбраться. Сделать это легко, просто действуйте на опережение насекомому. Проще всего начать с внешнего круга, ставьте фигуры по контуру так, чтобы жук точно уж не смог выбраться, а потом, не беспокоясь, заполняйте остальное пространство. Как только он окажется в ловушке, забирайте его в инвентарь.

В этом же месте приблизьте экран на радио и возьмите за ним кусочек бумаги . Второй кусочек бумаги заберите за картиной с мозгом. Нам нужно настроить волну. Схема, по которой это нужно делать, находится в пролете с магнитной установкой. Настраиваем частоту в таком порядке: 90-100-110-100-110-100-90-00 . Как только вы введете нужную комбинацию, появится растение с ключом , возьмите его.

Выйдите из экрана в общий, приблизьте механизм с нарисованным кубом и вставьте недостающие кусочки в круг. Как только вы все сделаете, жмите рычаг. Если все верно, лампочка загорится. Также не забудьте забрать золотой ключ за устройством и открыть шкаф под радио. Заберите оттуда кукурузу . Отнесите ее Голубке, она склюет зерна и вы возьмете с тарелки еще один ключ .


Помните символы на картинах? Треугольник, квадрат, спираль и буква S? Изучая простые примеры, можно легко узнать цифровое значение каждой фигуры. Если у вас возникают сложности с решением примеров, вот правильные значения:
треугольник = 1
квадрат = 3
спираль = 6
S = 8

Идите к шкафу с кодом, вводите нужные значения, должно получиться 8613 . Открывайте шкаф. Вы увидите прикованного птенца. В нем находится второй ингредиент для блюда – ежевика . Чтобы достать ее, 6 раз нажмите рычаг . Заберите ягоды.

Возвращаемся на пролет с магнитным устройством и сажаем жука-оленя в колесо, он активирует еще одну лампочку. Возвращаемся к птенцу, открываем его и возвращаемся в пролет с магнитным устройством. Птенец готов опустить последний рычаг. Видимо, он сам не прочь избавиться от Голубки-профессора, тем более теперь вы знаете, что птенца держали насильно с целью проведения на нем опытов. Опускайте рычаг.
Идите на экран с Голубкой в ванной и активируйте кнопку. Бодрящая водная процедура сделала свое дело – берите мясо и спускайтесь в Фойе к повару.

Комната 3. Мисс Фазан

В игре неверный перевод - этот персонаж является фазаном, о чем свидетельствуют и рецепт, и сам внешний вид птицы.

Как только окажетесь в Фойе, покрутитесь вокруг, пока не найдете бокал белого вина . Заберите его, напиток пригодится для следующего рецепта. Как только закончите ужин, поднимайтесь на первый этаж в третью комнату. Осмотритесь вокруг. В пролете с часами находится второй ингредиент блюда – тмин . Щелкните по ростку на крышке часов, зелень вырастет, и вы сможете забрать тмин .


Пока вы находитесь в этом пролете, обыщите все вокруг: за красной ширмой две куклы, рядом с ними можно забрать фотожидкость . Справа на тумбочке лежат афиша, проявитель и музыкальная шкатулка. Если открыть последнюю, то станет ясно, что для проигрывания музыки нужно нанести определенную мелодию на перфокарту. Из правого ящика заберите тарелку и идите на следующий экран.
В пролете с фотоаппаратом на стене, а именно на пустой рамке, лежит ключ . Заберите его.

Пролет с окном. Из левой тумбочки возьмите кисть , лупу и спички . Шкатулку мы открыть пока не можем. Идем в следующий пролет.

Экран с Павлином (Фазаном). Опустите ширму за дамой и вернитесь на экран с куклами. Можете открыть замок – появится шляпка , заберите ее и наденьте на Фазана (Павлина). Часть портрета Дамы в голубом готова. Возвращайтесь в пролет с проявителем, мочите сухое стекло и вставляйте его в фотоаппарат. Теперь нам можно работать с окном. Если откроете его, появится рука. Зажимаем ее и получаем кровь , которую используем в качестве краски.

Сперва нам нужна Дама в голубом, а это значит, что рисовать нам нужно крест на полотне за Мисс Павлин.

Тут же идем ее фотографировать, получаем снимок с символами. Вставляем его в любую рамку, можно прямо в ту, что рядом с фотоаппаратом, и освобождаем стекло для следующего снимка. Вставляем стекло в фотоаппарат и идем вводить комбинацию, указанную на фото, в ящик с кодовым замком.

Забираем оттуда маску Ворона и наряжаем в нее модель. Делаем снимок, вставляем фото в другую рамку. Заметили, что на фотографии, на стволе дерева, нарисован циферблат? Идем к часам и ставим стрелки на 15:30. Выпадет маленькая скалка.

Даем скалку в левой кукле и шлепаем правую, пока не опустится топор. Догадались, что делать дальше? Правильно – даем инструмент второй кукле и бьем первую в ответ, пока не появится маленький факел, который нужно забрать. Вставляем его в руку первой кукле, поджигаем факел, а затем и вторую куклу, которая оставит нам второй ключ . Открывайте левую дверь шкафа и забирайте маску Мистера Совы .

Возвращаемся к модели, меняем маску, рисуем нужный символ (W) и вставляем стекло в фотоаппарат. Вставляем в последнюю рамку фотографию и используем на ней увеличительное стекло – на воротничке Совы будет написана мелодия, которую нужно набить на перфокарте музыкальной шкатулки. Полученная карта должна выглядеть так:

Играйте мелодию и забирайте ключ . Открываем последнюю шкатулку в комнате, забираем пистолет и даем его в руки Мисс Павлин. Делаем последнюю фотографию и забираем мясо . Спускаемся вниз и идем к повару. Когда окажетесь в Фойе, не говоря с поваром, заберите бокал красного вина , которое до этого пила Мисс Павлин, оно нужно для последнего рецепта. Идите на кухню и готовьте блюдо для последнего ужина.

Комната 2. Мистер Кабан

Будучи на экране с Кабаном, опустите свечу и заберите ее. На экране с ширмой раскройте занавески, из туалета возьмите испражнения Кабана . Затем из ящиков стола справа возьмите салат и спички . В пролете с окном ощипайте розу и достаньте опиум . На экране с мартышками с головоломки возьмите туалетную бумагу .

Мистеру Кабану нужен сэндвич . Возвращаемся к экрану с туалетом, делаем сэндвич: кладем кусок хлеба, салат, испражнения и закрываем это дело вторым куском хлеба. Отдаем Кабану. Он съедает его и бежит в туалет, мы же в это время может решить загадку с шариками. Все очень просто – перетягивайте синие кружочки наверх, как только все сделаете, откроется дверка, где лежит трубка для опиума . Заберите ее.

Возвращаемся к Кабану и даем ему туалетную бумагу. Он снова уляжется на диван и снова попросит сэндвич . Повторяйте процедуру три раза. На третий раз, когда Кабан уйдет из туалета, заберите из слива помидоры , необходимые для ужина.

Возвращайтесь к Кабану, дайте ему трубку для опиума , насыпьте сам препарат и подожгите трубку. Покрутитесь вокруг, пока все не заполнится туманом. Вам нужно искать ворон и нажимать на них до тех пор, пока не появится Мистер Ворон и не отдаст нож . Берите инструмент и возвращайтесь в комнату.

Идем к головоломке с обезьянками. Нажав на одну из них, вы услышите определенное число стуков: 1, 2 или 3. Нажать на обезьянок нужно в правильной последовательности, чтобы получить ключ . Задача своеобразная, вот правильный порядок нажатия на мартышек: 1-2-3-2-1-2-3-3-1-2 . Нажмите на голову правой обезьянки, возьмите ключ и откройте шкафчик под цветком. Поставьте свечу внутрь, увидите новую последовательность для головоломки с шариками, которую нужно собрать.

Как только сделаете это, получите молоток . Идем к Мистеру Кабану, молотком сбиваем секиру с держателя и снова прогоняем Кабана в туалет путем скармливания сэндвича. В то время, пока его нет, опускаем до пола веревку и прикрепляем секиру к ней. Поднимаем повыше. Даем туалетную бумагу Кабану и ножом , когда Кабан уляжется, перерезаем веревку. Секира падает на Кабана, а мы получаем мясо .

Спускаемся вниз, в Фойе. Забираем у Ворона все оставшиеся номерки и развешиваем их так, как на скриншоте. Забираем сигары - фирменное блюдо Rusty Lake. Идем к повару, готовим ужин.

Ворон скажет, что последнее блюдо мы должны отнести Мистеру Сове.

Комната 6. Мистер Сова

Поднимаемся на второй этаж, нам нужна последняя комната по коридору. На этот раз у нас всего три активных экрана. Делать нам ничего не надо, просто по просьбе Совы понажимайте на кубики в сосудах – увидите души постояльцев. Снова заговорите с Совой, нажмите белый куб. Вы в фантомном мире.

Нажимайте черные кубики, пока не увидите поднимающийся лифт. В нем ваш персонаж. Что будет дальше? Это вы узнаете в следующих частях серии игр Rusty Lake.


Удачи с решением головоломок в этой необычной и атмосферной игре. Будьте аккуратнее, не попадите под горячую руку Мистера Совы!

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление. Перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – это щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.

Меню. Выход в меню – щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь. Располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранения : Находятся по адресу (для Windows 7): C Users User (или присвоенное имя пользователя) App Data (скрытая папка) Roaming Macromedia Flash Player → # Shared Objects RRHMDD 72 R local host GAMES Rusty Lake Hotel .

    Примечание . Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим нажимаем на опцию «Просмотр» в верхней части экрана и выбираем «Во весь экран».

    Примечание . Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом.

Озеро Расти, 1893 год

На пороге отеля « Rasty Lake », его владелец, мистер Сова встречает, подплывающих к отелю на лодке, постояльцев. «Убедитесь, что каждый из них умрет не за просто так» - загадочно произносит он.

Пролог

Фойе

Приближаемся к стойке администратора, говорим с мистером Вороном.

Мистер Ворон предлагает обслужить гостей отеля со всем радушием.

Забираем со стойки пять КОКТЕЙЛЕЙ из креветок. Отодвигаемся от стойки, поворачиваемся налево.

Обращаемся к мистеру Кролику, который приглашает навестить его вечером в номере, чтобы поговорить о магии. Отдаем ему КОКТЕЙЛЬ из креветок.

Обращаемся к миссис Голубке, которая заявляет, что ей нужно вечером принять ванну. Отдаем ей КОКТЕЙЛЬ. Отодвигаемся, поворачиваемся влево.

Вручаем также КОКТЕЙЛИ голодному Мистеру Кабану, мисс Павлин, готовящейся к фотосессии и мистеру Оленю, который заказывает «Кровавую Мэри».

Мистер Кролик заявляет, что собирается идти в свою комнату. Гости покидают фойе следом за ним. Наступает ночь.

    Примечание . Покинуть фойе предлагает тот гость, которому мы первому подали коктейль.

Глава первая. Стейк из оленины

Фойе

Приближаемся к стойке администратора, снимаем трубку зазвонившего телефона.

Мистер Сова советует «посмотреть на его портрет».

Заглядываем на кухню (в дверь в глубине экрана).

Кухня

Говорим с поваром, мистером Жабой.

Мистер Жаба просит принести ему ингредиенты для приготовления блюда к завтрашнему утру.

Щелкаем по иконке в виде раскрытой книги в верхнем правом углу экрана. Читаем рецепт приготовления «Стейков из оленины с грибами и розмарином». Возвращаемся в фойе.

Ингредиент первый. Грибы для стейка

Фойе

Поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к портрету мистера Совы. Забираем с его руки ГРИБЫ. Один из ингредиентов для стейков из оленины найден.

Ингредиент второй. Розмарин

Отодвигаемся, щелкаем ЛКМ по лифту. Открываем дверцу спустившейся кабины, проходим в нее. Нажимаем на кнопку первого этажа.

Коридор первого этажа

Поднявшись, открываем дверцу кабины, выходим в коридор. Стучим в первую слева дверь – это дверь номера мистера Оленя.

Комната 1. Мистер Олень

Приближаем взгляд к голове оленя, висящей на стене справа. Щелкаем ЛКМ по отростку рога справа. Затем, когда на голове появляется рог, продолжаем нажимать на отросток, чтобы вырос и рог слева. Щелкаем по отростку на левом роге, забираем РОЗМАРИН это второй (ингредиент для стейка). Приближаем взгляд к плану отеля, висящему на стене. Обращаем внимание на форму печати на нем.

Ингредиент третий. Мясо оленя

Обращаемся к мистеру Оленю.

Постоялец просит принести ему «Кровавую Мэри».

Готовим коктейль «Кровавая Мэри»

Переводим взгляд на столик справа, читаем рецепт коктейля «Кровавая Мэри».

    Для коктейля необходимо иметь кровь , водку , Табаско и специальный ингредиент .

Отодвигаемся.

Получаем водку

Приближаем взгляд к креслу, на котором сидит мистер Олень. Забираем со спинки ВОДКУ .

Получаем Табаско

Переводим взгляд к столику справа. Выливаем ВОДКУ в стакан, стоящий на столике, и в инвентаре остается ПУСТАЯ ФЛЯЖКА.

    Примечание . В русском тексте субтитров допущена ошибка. Фляжка обозначена, как «пустая столовая».

Снова приближаем взгляд к голове оленя. Нажимаем на рог справа до тех пор, пока из ноздри не польется кровь . Щелкаем ЛКМ по ПУСТОЙ ФЛЯЖКЕ в инвентаре, получаем ТАБАСКО. Опускаем его в стакан на столике (пустая фляжка остается в инвентаре).

Получаем кровь

Поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к весам.

Кладем на правую чашу гирю весом в 1 грамм, в левую – гирю со знаком +. Находим, что гиря со знаком + весит 1 грамм. Снимаем гири.

В правую чашу ставим гирю с символом треугольника и гирю, весом в один грамм. В левую чашу кладем гирю весом в 4 грамма и получаем, что гиря с символом треугольника весит 3 грамма. Снимаем гири.

В правую чашу кладем гирю с символом спирали, а в левую – гирю весом в 4 грамма и гирю со знаком +. Получаем, что гиря с символом спирали весит 5 граммов. Снимаем гири, отодвигаемся. Оборачиваемся и дважды щелкаем по указателю слева или справа. Приближаем взгляд к сейфу.

Кликаем по окошкам над символами, набираем полученный код – 3531 . Поворачиваем ручку сейфа, забираем НОЖ. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Применяем НОЖ на рога мистера Оленя. Набираем в ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ КРОВЬ . Выливаем ее в стакан на столике.

Получаем специальный ингредиент

Головоломка с сосудами

Приближаем взгляд к столику слева. Забираем с него КЛЮЧ . Оборачиваемся.

Берем со столика слева ПУСТОЕ ВЕДРО. Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к окну слева. Открываем створки, раздвигаем шторы.

Привязываем ПУСТОЕ ВЕДРО к лебедке в левом окне. Дважды щелкаем по блоку, затем кликаем по поднятому ведру. Получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Отодвигаемся от окна, оборачиваемся. Приближаем взгляд к шкафчику на столе. С помощью КЛЮЧА открываем его.

Выливаем из ведра ВОДУ в сосуды в шкафчике.

  • В задаче требуется поместить в левый сосуд восемь мер воды.

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем 5 мер воды в сосуд с 10 мерами (слева).

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем оставшуюся в нем 1 меру воды в сосуд в центре (на пять мер).

Из сосуда в 10 мер (слева) отливаем 6 мер в сосуд справа (на 6 мер).

Из сосуда на 6 мер (справа) переливаем 4 меры воды в сосуд в центре (на 5 мер).

Из сосуда в центре переливаем 5 мер воды в сосуд слева.

Из сосуда справа переливаем оставшиеся в нем 2 меры воды в сосуд в центре.

Из сосуда слева переливаем 6 унций воды в сосуд справа (в сосуде слева отсеется 3 меры воды).

Из сосуда справа переливаем воду в сосуд в центре (в сосуде находится 5 мер воды).

Из сосуда в центре переливаем воду в сосуд слева – в нем оказывается 8 мер воды.

Забираем 8 ДЛ ВОДЫ.

Головоломка с бабочками

Отодвигаемся от стола, приближаем взгляд к рамке на стене. Рассматриваем изображение силуэтов бабочек. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к измельчителю на стене, и забираем СТАКАН. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к окну справа. Открываем створки, раздвигаем шторы. С помощью СТАКАНА отлавливаем БАБОЧКУ . Отодвигаемся, поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к рамке, в которой приколоты две бабочки. Добавляем к ним БАБОЧКУ, которую сейчас поймали.

    Требуется нажать на бабочки в последовательности, которая указана в рамке над столом.

Нажимаем на бабочек в последовательности, указанной на скриншоте. Из тельца бабочки извлекаем СЕМЕНА.

Головоломка с растением

Отодвигаемся от рамки, приближаем взгляд к шкафчику справа. Открываем нижний ящик, достаем СПИЧКИ . Отодвигаемся, оборачиваемся. Приближаем взгляд к столику слева. Поднимаем стеклянный колпак над горшком, кладем в горшок СЕМЕНА. С помощью СПИЧЕК зажигаем лампу. Из ведра поливаем семена ВОДОЙ. Опускаем стеклянный колпак.

Щелкаем ЛКМ по семенам, из которых вырастает растение. Забираем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Отодвигаемся от столика.

Изготовление яда

Оборачиваемся, приближаем взгляд к измельчителю. Ставим на место СТАКАН, засыпаем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Крутим ручку измельчителя, затем забираем ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК . Отодвигаемся. Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к Бунзеновской горелке.

Помещаем в колбу ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. В нижнюю колбу заливаем 8 ДЛ ВОДЫ, с помощью СПИЧЕК зажигаем горелку. Забираем ЯД. Отодвигаемся. Поворачиваемся влево, приближаем взгляд к стакану на столике. Добавляем в коктейль ЯД. Забираем СТАКАН с напитком, отодвигаемся.

Отдаем отравленный коктейль мистеру Оленю. Для этого щелкаем ЛКМ по стакану в его руке, отодвигаемся.

Мистер Олень начинает задыхаться.

Приближаемся к нему, отодвигаемся и снова приближаемся к мистеру Оленю. НОЖОМ отрезаем от трупа кусок ОЛЕНЬЕГО МЯСА.

Ингредиенты собраны.


Эта совершенно бесплатная игра, которую Вы можете скачать прямо сейчас, обязательно заинтригует любого пользователя. В ней есть как и красивая графика с удобным геймплеем, так и незамысловатый, но интересный сюжет. Эта видеоигра обязательно понравиться не только Вам, но и вашим детям, так как она отлично адаптирована для любого пользователя, вне зависимости от его пола или возраста.


Русская версия

Если вы давно жаждали чего-то необычного и неожиданного в сфере игр, то это случилось. Встречайте новую увлекательнейшую игру в жанре «приключения и квесты», от которой вы не сможете оторваться, пока не пройдете ее до самого конца. Называется эта игра в русской версии Rusty Lake Hotel и скачать ее можно с нашего сайта абсолютно безвозмездно .

Все рассказанные ниже события происходят в 1893 году на озере Расти. Добро пожаловать в новый звериный отель в укромном и уютном месте с милым названием «Расти Лэйк» (буквально – ржавое озеро). Владелец этого милого местечка – мистер Сова – всегда рад своим гостям и принимает их с распростертыми объятьями. Но так ли все тихо и мирно в этом уютном местечке? На этот раз гостями отеля стали пятеро животных: мистер Олень, мистер Кабан, мистер Кролик, мисс Павлин и мисс Голубка. У каждого из них была причина приехать в этот отель, у мистера Совы же свои причины принимать их в своем отеле. Им предстоит провести в отеле пять великолепных дней, которые они запомнят навсегда.

В первый же день гости отдыхали и наслаждались коктейлями с креветками, любовались прекрасными видами из окон отеля и с нетерпением ждали изысканных блюд от местного повара мистера Жабы. И вот наступила первая ночь. Мистер Сова решил посетить комнату № 1, в которой поселился мистер Олень. Все гости были богаты и капризны, поэтому постоялец тут же потребовал приготовить для него коктейль «Кровавая Мэри». Отказывать гостям было не в правилах хозяина, поэтому он тут же выполнил просьбу мистера Оленя, но при этом добавил в стакан особый ингредиент, который назывался просто и без вычурности – яд.

Этим коктейлем мистер Сова в буквальном смысле убил двух зайцев (вернее, оленей) – избавился от надоедливого и неприятного гостя и обеспечил прекрасный ужин из оленины другим четырем гостям на следующий день. А они, вкушая великолепный стейк из оленины с грибами и розмарином, даже не подозревали, что поедают своего товарища, который вместе с ними заселился в этот отель. Но кто об этом будет думать, когда перед ним такой деликатес.

И снова на отель опустилась ночь, вторая ночь. На этот раз пришло время посетить мистера Кабана, в комнату которого под № 2 и отправился мистер Сова. Этот гость тут же потребовал сэндвич. Конечно же, хозяин не мог просто сделать сэндвич, ему нужно было придумать нечто мерзкое. Поэтому особым ингредиентом к этому блюду стали экскременты хозяина номера Кабана, что надолго отвлекло его от еды и усадило на горшок. Именно в этот момент мистер Сова закрепил над ложем, на котором так понравилось отдыхать постояльцу, закрепил старинный коллекционный топор.

И когда Мистер Кабан вернулся на свое место, ему осталось только перерезать веревку, в после разделать жирную тушку и добыть прекрасные ребра к ужину на следующий день. А гости, с умилением и восторгом пробуя ребра дикого кабана в красном вине с помидорами, даже не подозревали, что всех их ждет та же незавидная участь вечерних блюд.

На следующую ночь «клиентом» на посещение мистера Совы стал мистер Кролик, известный фокусник и шарлатан. И, конечно же, он не упустил момента, чтобы похвастаться своими умениями и способностями как фокусника. Но и мистер Сова был не лыком шит и тоже продемонстрировал, что умеет он. Правда, это у него получилось гораздо хуже, чем у мистера Кролика. Да настолько хуже, что мистер Кролик просто истек кровью и загнулся. Зато для гостей было уготовано нежнейшее мясо кролика на следующий ужин.

И на третий день своего пребывания в отеле оставшиеся женщины с восторгом кушали тушёною крольчатину с морковью и белыми бобами, расхваливая ее на все лады. При этом они свято верили сказкам хозяина отеля о том, что мистер Кролик вынужден был спешно покинуть отель, поскольку у него неожиданно нарисовались гастроли, а не в его привычках было обманывать своих зрителей. Наивные!

На четвертую ночь пришла очередь посетить мисс Павлина. Как поется в известной песне «она была актрисою» и поэтому требовала к себе огромного внимания и почти раболепского преклонения пред своей особой. Поэтому мистер Сова решил ей дать то, чего она так хотела – внимания и преклонения. Он устроил ей фотосессию в трех различных образах и делал все, чтобы ей понравилось. Но капризной актрисулька все время что-то не нравилась, все было не так как этого хочет она. Поэтому мистеру Сове это вскорости надоело, и он сделал, наверное, самое шедевральное фото в своей жизни. Да что там в жизни, во всемирной истории фотографии!

Он снял на камеру момент самоубийства великой мисс Павлин, подсунув ей вместо бутафорского пистолета самый, что ни на есть, настоящий. Таким образом, он избавил себя от назойливой и вредной постоялицы и обеспечил ужином последнюю оставшуюся в отеле (и пока в живых) гостью. Мисс Голубка же на четвертом ужине ела и пела дифирамбы вкуснейшему блюду под названием «Грудинка фазана в белом вине и с тимьяном». И ей настолько понравилось, что она даже не заметила, что осталась в отеле совсем одна.

Последняя, пятая ночь, оказалась роковой и для мисс Голубки. Все время пребывания в отеле она требовала, чтобы ей приготовили горячую ванну. Ну что же, желание гостя для хозяина гостиницы – закон. Мистер Сова приготовил шикарную ванну с мягкой ароматной пеной, но совсем немного ее усовершенствовал, подсоединив к ней несколько почти незаметных, но очень опасных электрических проводков. И, вуаля! Новое блюдо на последний вечер готово. Но для кого же оно готовилось на этот раз, весь все гости уже «покинули» «Расти Лэйк»?

Как оказалось, был в отеле еще одни гость, назовем его таинственно – мистер Х. Именно он и совершил все эти ужасные преступление. И вот, когда последний гость оказался очередным блюдом, и наступила последняя ночь, таинственный мистер Х явился в номер мистера Совы. Но кто он, этот загадочный господин, и какое еще жуткое задание даст ему хозяин загадочного отеля с милым названием «Расти Лэйк»?

Графика игры простовата, но некий ее сюрреализм и сюжет настолько увлекают, что со временем просто перестаешь замечать эту простоту. В игре нет уровней сложности, поскольку они там не нужны. Игрок не создает профиль, поскольку играет за хозяина отеля. Весь сюжет разворачивается в шести номерах этого отеля, в которых живут гости и сам хозяин. Действия игрока заключаются в том, что он перемещается по номеру, находя необходимые предметы и совершая несложные действия. Также игроку предоставляется возможность найти ингредиенты и помочь местному повару приготовить пять изысканных блюд.

Мини игр не так уж и много, они не особо сложные, решать их нужно самостоятельно, поскольку ни подсказки, ни пропуска в игре нет. Но зато меню игры есть отсылка на сайт, где есть прохождение. Поэтому если возникнут трудности, то вам туда. Хочется сразу предупредить, что в игре имеются сцены насилия над животными, так то для тех, кто не выносит крови и издевательства над братьями нашими меньшими, эта игра может показаться жестокой. Новый приключенческий

Для любых предложений по сайту: [email protected]